Мартин в Караколе

В начале августа Мартин Машка из НПО «Европейская молодёжная пресса – Сеть молодых медиапроизводителей» (Берлин, Германия) совместно с Молодёжной волонтёрской организацией «Лидерство» завершил первую часть программы обмена в Караколе. Его принимала Айтилек Каныбекова (твиннинг-партнёр) вместе со своими коллегами – Анастасией, Алтынай, Дианой и Марией. Мартин и Айтилек занимались проектами, направленными на повышение уровня медиа-грамотности среди молодёжи, обучение основанному на данных сторителлингу (data-based storytelling) и совершенствование навыков ведения проектов у местных молодых лидеров.

(далее…)

Игорь в Кочкоре

Игорь Хынку (ООО «EduJoc», Кишинёв, Молдова) навестил своего твиннинг-партнёра Мирбека Асанбай уулу и целую неделю вместе с Молодёжным советом Кочкора проводил различные семинары и встречи с будущими партнёрами в городах Нарын и Бишкек.

(далее…)

Лазарина в Токмоке

В начале сентября Лазарина Бонева (Институт социальной интеграции, Божурище, София, Болгария) совершила ответный визит в г. Токмок, Кыргызстан, к своему твиннинг-партнёру Ольге Лавринович, директору ОФ «Общество Корнелиуса», чтобы продолжить работу над изучением проблемы прав женщин в современном обществе.

(далее…)

Флориан в Бишкеке

Флориан Коппенрат из Школы высших исследований в области общественных наук (EHESS, Париж, Франция) навестил своего твиннинг-партнёра Акылай Койчуманову (ОЮЛ Ассоциация «Совет молодёжных организаций и комитетов по делам молодёжи КР», Маевка, Кыргызстан) в конце августа. В EHESS Флориан занимается проектом «Викистан», который представляет собой веб-платформу и инновационную сеть для сбора академических знаний в Центральной Евразии. Обмен опытом с Акылай – отличная возможность для дальнейшего укрепления связей между исследованиями молодёжи и молодёжными организациями.

(далее…)

Ольга в Софии

Ольга Лавринович из ОФ «Общество Корнелиуса» (г. Токмок, Кыргызстан) в конце августа посетила Институт социальной интеграции в Божурище (София, Болгария), где вместе со своим партнёром по программе Лазариной Боневой занималась совместным исследованием и работала над активистским проектом, затрагивающим проблемы взаимозависимости гражданских прав и гендерных характеристик.

(далее…)

Каныбек в Берлине

Каныбек Камалов из Молодежного центра при мэрии г. Каракол, Кыргызстан, посетил НПО «Аполло» (APOLLO e.V., Берлин, Германия) в середине августа, и первая рабочая встреча твиннинг-партнёров увенчалась успехом. Каныбек всю неделю принимал участие в различных мероприятиях, в том числе оживлённых дискуссиях по поводу будущего сотрудничества между двумя ассоциациями.

(далее…)

Алёна в Ак-Суу (Теплоключенка)

В начале августа Алёна Дмуховска (НПО «Территория», Киев, Украина) провела неделю у своего коллеги, Нурбека Закеряева (ОО «Бекем Ынтымак», Ак-Суу, Кыргызстан). Алёна является программным директором «РеспубликаФЕСТ» – украинского фестиваля музыки и уличного искусства, а также координирует различные молодёжные программы в своём родном городе. В партнерстве с Нурбеком они занимаются подготовкой волонтёров из местного сообщества для организации крупных культурных событий.

(далее…)

Мирбек в Кишинёве

Мирбек Асанбай уулу из Общественного Объединения «Кочкор жаштар кенеши» (Кочкор, Кыргызстан) провёл неделю в Кишинёве (Молдова) в гостях у своего коллеги Игоря Хинку (ООО «ЕдуЙок», Кишинёв, Молдова). Мирбек рассказал, что стажировка была настолько насыщенной, что время пролетело незаметно. Каждый день с раннего утра и до позднего вечера команда интенсивно работала, обсуждая идеи, делясь опытом и взаимодействуя с местным сообществом. (далее…)

Павел в Бишкеке

На прошлой неделе завершил свою стажировку Павел Васильев, участник твиннинг-программы, сотрудник Shokkin Group International (Таллин, Эстония). В рамках пребывания в Бишкеке Павел находился в Институте Развития Молодежи и, совместно со своей коллегой Жадырой Балабасовой, работал над созданием настольной игры для молодежи. Цель данной игры – помочь молодым людям максимально быстро ориентироваться на рынке труда.

(далее…)

Культурный обмен как основа долгосрочного партнерства

Несмотря на насыщенную программу установочной встречи, участники «Перспектив для Молодежи» нашли время и для неформального общения. На берегу озера Иссык-Куль одинаково хорошо и размышлять о профессиональных вызовах, и рассказывать о себе. (далее…)

Martin in Karakol

It was at the beginning of August when Martin Maška from the European Youth Press – Network of Young Media Makers (Berlin, Germany) completed first part of the exchange program with the Leadership Youth Volunteer Organization in Karakol. He was hosted by his twinning partner Aitilek Kanybekova and her colleagues – Anastasia, Altynay, Diana, and Marie. Martin and Aitilek worked together on topics of increasing youth media literacy, data-based storytelling, and enhancing skills in project development among local youth leaders. (more…)

Igor in Kochkor

Igor Hincu from Edujoc, Inc. (Chisinau, Moldova) visited his partner, Mirbek Asanbai uulu, spending seven days with the Kochkor Youth Council, holding workshops and meeting counterparts for future collaboration in Naryn and Bishkek. (more…)

Lazarina in Tokmok

In early September, Lazarina Boneva from Institute for Social Integration (Sophia, Bulgaria) traveled to collaborated with her twinning partner, Olga Lavrinovich, director of the Cornelius Society (Tokmok, Kyrgyzstan). While she was in Kyrgyzstan, the two colleagues were about to continue their ongoing collaboration studying the ways that women can claim their rights in society.

(more…)

Florian in Bishkek

Florian Coppenrath from the School of Advanced Studies in the Social Sciences (EHESS, Paris) visited his twinning partner Akylai Koichumanova from the Union of Youth Organizations of Kyrgyzstan (Bishkek) at the end of August. At EHESS, Florian works on the project “Wikistan”, a web-platform and network for Central Eurasian studies. The exchange with Akylai was a good occasion to further develop the connections between research about youth and youth organizations.

(more…)

Olga in Sophia

Olga Lavrinovich from the Cornelius Society (Tokmok, Kyrgyzstan) visited the Institute for Social Integration (Sophia, Bulgaria) in late August. There, she worked with her counterpart, Lazarina Boneva, on their joint research and activism project that addresses issues of gender and citizenship rights.

(more…)

Kanybek in Berlin

Kanybek Kamalov from the Karakol Youth Center (Karakol, Kyrgyzstan) visited APOLLO e.V. (Berlin, Germany) in mid-August, where the first working visit between this pair of organizations was a success. Kanybek spent one week participating in a diverse program and lively planning discussions about further cooperation between the two associations.

(more…)

Alona in Ak-Suu

Alona Dmukhovska from the NGO Territory (Kiev, Ukraine) visited her twinned partner, Nurbek Zakeryaev from the youth association Bekem Yntymak (Ak-Suu, Kyrgyzstan) in early August. As a part of Territory, Alona serves a program director of RespublicaFEST, a Ukrainian music and street art festival, and coordinates youth programs in her home city. This team cooperating to train local volunteers who will be able to organize large cultural events.

(more…)

Mirbek in Chisinau

Mirbek Asanbai uulu from the Kochkor Youth Council (Kochkor, Kyrgyzstan) spent seven days in Chisinau, Moldova with his twinned partner, Igor Hincu from Edujoc, Inc. Mirbek reported that they were busy throughout the internship period and the time flew by. The team began activities at 6:30 each morning and worked into the evening each night, sharing ideas, expertise, and camaraderie with one another and the community.

(more…)

Pavel in Bishkek

Pavel Vassiljev from Shokkin Group International (Tallinn, Estonia) completed his internship with Institute for Youth Development in Bishkek, Kyrgyzstan in late July. He and his twinning partner, Jadyra Balabasova, are creating board games that will prepare young people to enter the job market.
(more…)

Network Building through Cultural Exchange

Although the workshops took up a lot of time at the Kick-Off Meeting, participants also made time for informal fun and learning. Issyk-Kul served as the perfect setting for building professional and personal ties across borders.

(more…)